Рекламодатели смогут на свое усмотрение цитировать пользовательские сообщения, которые будут содержать названия необходимых брендов. Те их пользователей, которые будут определены как целевые, увидят окошко «Sponsored Story» в правой части экрана.
При этом система не позволит нарушить уровень приватности таких сообщений. То есть, если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепечатка в «Sponsored Story» не будет видна никому, кроме членов этой группы.
Рекламные сообщения с пометкой «promoted» есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Правда, там содержание сообщения делают сами рекламодатели – они вносят плату администрации микроблога за то, что они вынесут твиты и тренды в такие разделы как «Who To Follow» и «Trends», в том числе и «Top tweets» на главной странице.
Главное различие «Sponsoredstory» от «promoted» в том, что в первом случае использоваться будет исключительно пользовательский контент.
Марк Ротенберг, исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook «коварным» и «вводящим в заблуждение». По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в «Sponsored Story», так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.
По материалам Лента.ru