Планируется, что созданная база данных будет содержать "виртуальные отпечатки пальцев" всего контента, а сами компании с ее помощью будут следить за содержимым на сайтах. В случае появления материалов экстремистского содержания компании смогут убирать их со своих сайтов еще до того, как они начнут массово распространяться. Если же пользователь считает, что его сообщение было удалено по ошибке, он может обратиться к руководству социальной сети.
Со временем к базе будут присоединять также другие сайты, которые будут отслеживать распространение экстремистских материалов.
Напомним, что в августе Facebook решил изменить механизмсоставления новостной ленты, чтобы в ней было меньше статей с неинформативными и провокационными заголовкам. В настоящее время пользователями Facebook являются около 1,7 млрд человек в месяц, а Twitter используют около 140 млн человек ежедневно.