ESA опубликовало видео посадки зонда Philae на комету Чурюмова-Герасименко

18 сентября, 2015, 11:05 Распечатать

Посадка зонда на комету состоялась 12 ноября 2014 года.

Посадка зонда на комету состоялась 12 ноября 2014 года. © скриншот видео

Европейское космическое агентство опубликовало видео посадки зонда Philae на поверхность кометы Чурюмова-Герасименко. Посадка зонда, которая состоялась 12 ноября 2014 года, стала первой мягкой посадкой космического аппарата на поверхность кометы.

Видео было смонтировано из нескольких изображений, которые были сделаны камерой ROLIS, установленной на борту зонда. Во время посадки камера делала по одному кадру в 10 секунд, в результате чего получилось семь изображений, сделанных на расстоянии между 67 и 9 метрами над поверхностью кометы.

Читайте также: Европейское космическое агентство опубликовало интерактивную карту кометы Чурюмова-Герасименко

Зонд Philae впервые вышел на связь с Землей 15 ноября 2014 года. Сигналы, которые послал на Землю Philae, содержали более 300 пакетов данных о состоянии модуля. В частности, стало известно, что зонд находится при температуре -35 градусов Цельсия и получает электропитание мощностью 24 Ватта.

В июле 2015 года зонд обнаружил на поверхности кометы условия, необходимые для возникновения жизни. По мнению ученых, наличие сложных молекул в комете, которая образовалась в период зарождения Солнечной системы, свидетельствует о том, что химические процессы могли сыграть основную роль в содействии формированию условий для возникновения жизни.