Женщина, которая находилась за рулем электрокара, заявила полиции, что смотрела в свой телефон перед столкновением и оценивает скорость машины в пределах 97 километров в час. Высокую скорость движения автомобиля подтвердили также свидетели инцидента.
По словам сержанта полиции Сэма Уинклера из полицейского управления города Саут-Джордж, результатом ДТП стали смятая передняя часть для электрокара и всего лишь сломанная нога для водителя. В Tesla заявили о том, что автопилот – это полуавтономная система, использование которой не снимает ответственности с водителя и требует от него постоянной бдительности, не позволяя ему заниматься другими делами.
В начале июля 2016 года Tesla заявила о первом случае смерти водителя Model S при езде на автопилоте. Инцидент произошел во время движения Model S по трассе в режиме автопилота. Автомобиль попал под прицеп трактора с высоким дорожным просветом, который стоял перпендикулярно движению машины. Ни автопилот, ни водитель автомобиля не идентифицировали прицеп, окрашенный в светлый цвет, как угрозу. По данным компании, водитель автомобиля скончался на месте.
В марте этого года в аварию со смертельным исходом попал электрокар Tesla Model X, тогда компания также подтвердила, что автопилот был включен во время столкновения.