Кинокомпания SpectreVision занимается в основном производством фильмов ужасов и рассматривала технологию виртуальной реальности как один из инструментов, который позволит ей создавать более пугающие картины. Вместе с тем, поучаствовав в разработке игры, Вуд решил, что его компания хотела бы создать больше подобных продуктов.
В основе сюжета игры Transference - реальность, созданная коллективным разумом супругов и их сына и поймавшая их в ловушку. Игра должна выйти уже осенью этого года и будет доступна на многих платформах, включая PC и XBox.
Ранее издательство Bethesda, известное работой над играми Doom, Fallout и The Elder Scrolls, анонсировало новый проект, игру, которая получила название Fallout 76. Убежище 76, расположенное в штате Вирджиния, упоминалось в дополнении Mothership Zeta к Fallout 3 и в Fallout 4, но не появлялось ни в одной игре серии. Оно было рассчитано на 500 человек и входило в группу из 17 "контрольных" убежищ, которые должны были быть "образцами" для сравнения с другими, то есть никаких экспериментов над обитателями здесь не проходило.