Основатель Википедии Джимми Уэльс говорит, что проведенное расследование показало факты манипуляции статьями и их содержанием в интересах клиентов этой компании. Также он заявил, что сейчас волонтеры занимаются проверкой всего спектра контента, к которому прикладывали руку сотрудники Bell Pottinger Group.
В самой PR-фирме признают факт редактирования контента, но добавляют, что ничего незаконного они не делали.
Основатель Википедии говорит, что эта компания имеет «сомнительную бизнес-этику». «Ничего подобного я ранее не видел. Я говорил с PR-фирмами, и они всегда заявляли, что имеют определенный ряд этических правил, которые запрещают подобное поведение», - говорит Д.Уэльс.
В Википедии говорят, что хотя саму энциклопедию может редактировать буквально любой, правила использования сайта запрещают редакцию статей в персональных или деловых интересах, размещение рекламных или лоббистских материалов.
Факт «заказухи» в Википедии был обнаружен независимыми редакторами, которые настояли на проведении расследования. По словам Тима Айрленда, одного из независимых редакторов, он заметил, что группа редакторов, связанных с агентством Bell Pottinger, целенаправленно добавляет положительные комментарии и удаляет негативные о своих клиентах. Кроме всего прочего, после редакции, сотрудники ставили на обновленные статьи лейбл Edit Protection, говорящий о том, что статья завершена и ее дальнейшая редакция нежелательна.
На сегодня Bell Pottinger является одним из крупнейших PR-агенств в Великобритании.