Британские ученые просканируют мозг покупателей во время похода в магазин

20 ноября, 2013, 17:27 Распечатать

Ученые уже доказали, что через 40 минут в магазине мозг человека перестает действовать рационально. Теперь это тезис проверят на томографе.

В магазине мозг отключается довольно быстро. Остаются эмоции © korrespondent.net

Британские ученые с помощью компьютерной томографии просканируют мозг покупателей во время виртуальной прогулки по магазину, чтобы понять, как он реагирует на специальные предложения и другие маркетинговые ходы, сообщает The Telegraph.

Ранее было доказано, что примерно после 23 минут в супермаркете покупатель прекращает класть в корзину с продуктами то, что планировал - его действиями в этот момент начинает управлять часть мозга, отвечающая за эмоции, из-за чего человек чаще принимает спонтанные решения. А после 40 минут в магазине - по подсчетам ученых, это стандартное время, которое люди тратят на покупки - он окончательно перестает действовать рационально. Также ученые выяснили, что каждый пятый покупатель приобретает товар со специальным предложением, даже если он стоит гораздо дороже обычного.

"Из предыдущих работ ученых мы знаем, что мозг человека действует нелогично, когда сталкивается с избытком информации - как часто бывает в обычном супермаркете. Теперь мы нашли надежный научный способ проверить эти результаты и точно понять, что происходит в мозге человека, пока тот делает еженедельные покупки в магазине", - считает Филип Адкок из компании Shopping Behaviour Xplained, соавтор будущего исследования, слова которого приводятся в издании.

В эксперименте Адкок и его коллег из Бангорского университета испытуемые совершат виртуальную прогулку по магазину, в которой они смогут потратить 80 фунтов стерлингов. Они должны будут выбрать из перечня товаров те, которые захотели бы купить во время реального похода в супермаркет, при этом среди них будут как предложения по обычным ценам, так и с различными скидками. Активность мозга участников ученые просканируют с помощью компьютерной томографии.

Исследователи таким образом надеются понять, как внимание покупателя "переключается" с одних товаров на другие во время шопинга, и способен ли он игнорировать товары со специальными предложениями. !zn

Читайте также:

Британские ученые предположили, что через пять лет канцелярских работников вытеснят роботы

Британские ученые работают над алкоголем без эффекта похмелья

Британские ученые доказали, что владение недвижимостью приводит к безработице

Британские экономисты обосновали необходимость существенно сократить рабочие часы

По материалам: РИА Новости /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 2
Выпуск №44, 17 ноября-23 ноября Архив номеров | Содержание номера < >