Британские ученые научились определять сексуальную ориентацию пользователей Facebook

12 марта, 2013, 11:35 Распечатать

Алгоритм британских ученых с вероятностью 88% предсказывает сексуальную ориентацию, с 95%-ной вероятностью - расу, даже если пользователь Facebook явно не указывал эти данные.

Технологии позовляют вскрыть о пользователе самую неожиданную информацию © oszone.net

Растущие объемы персональной информации, которые могут быть использованы различными компьютерными программами, следящими за тем, как люди используют Facebook, стали объектом нового академического исследования. Подобные программы помогают вскрыть о пользователе самую неожиданную информацию, которой он хотя бы единожды делился в сети, такую как сексуальная ориентация, возможное использование наркотиков и множество других факторов.

В исследовании, проведенном социологами и программистами из Кембриджского университета при поддержке Microsoft, были исследованы 58 тыс. случайных пользователей Facebook. Задачей исследования было собрать как можно больше данных, которые не были изначально и явно указаны пользователем в его социальном профиле, но так или иначе всплыли в сети в разные периоды времени.

В рамках исследования было установлено, что алгоритм с вероятностью 88% предсказывает сексуальную ориентацию, 95%-ной вероятностью расу, а также с 80%-ной точностью говорит о религии и политических предпочтениях пользователя. Персональные типы пользователя и его эмоциональная стабильность были предсказаны с вероятностью 62% и 75% соответственно.

Исследователи говорят, что для исследования они подключили только Facebook. Сама компания Facebook результаты исследования не комментирует.

Авторы работы говорят, что их результаты еще раз поднимают тему опасений, связанную с информацией в социальных сетях и тем, как здесь циркулируют пользовательские данные, даже несмотря на то, что пользователи пытаются скрыть какие-то данные или ограничить их хождение.

Михал Косински, один из авторов отчета, говорит, что техники, использованные в Кембридже могут быть запросто воспроизведены в реальных коммерческих продуктах для добычи приватной информации о людях. "Мы применяли очень простые и общие методы. Маркетинговые компании могут пойти гораздо дальше и подключить большие ресурсы", - говорит он. !zn

Читайте также:

Британские ученые научились делать предметы невидимыми

Британские ученые создали автомобиль без водителя 

Британские ученые записали сонеты Шекспира на ДНК

Facebook запустил новый формат ленты новостей

 

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №18-19, 19 мая-25 мая Архив номеров | Содержание номера < >