Астрономы зафиксировали повторные "сигналы инопланетян"

3 марта, 2016, 11:40 Распечатать

Повторная вспышка радиоизлучения ставит под сомнение предположение, что эти всплески исходят от слияния нейтронных звезд.

Ученые зафиксировали повторный радиовсплеск © Lenta.ru

Ученые зафиксировали повторные всплески радиоизлучения, которые ранее принимались за сигналы инопланетной цивилизации. Повторная фиксация этих всплесков ставит под сомнение теорию, согласно которой они порождены слиянием двух нейтронных звезд. Сообщение о новых всплесках было опубликовано в журнале Nature.

На прошлой неделе ученые заявили о том, что открыли источник загадочных всплесков, которые впервые были зафиксированы в 2007 году. Вспышка FRB 150418, зафиксированная 18 апреля 2015 года, по мнению исследователей, является следствием слияния нейтронных звезд в эллиптической галактике, которая располагается на расстоянии 6 миллиардов световых лет от Земли.