Астрономы открыли систему с тремя землеподобными планетами

8 июня, 17:41 Распечатать

Исследователям также удалось найти систему с двумя суперземлями.

Система находится на расстоянии 160 световых лет от Земли © N+1

Астрономы из Университета Овьедо в Испании заявили о том, что им удалось обнаружить систему, в состав которой входит три землеподобных планеты. Кроме того, как сообщает N+1, ученым также удалось обнаружить систему с двумя суперземлями. Открытия были сделаны с помощью данных, полученных телескопом "Кеплер".

Первая система удалена от Солнца приблизительно на 160 световых лет. Она содержит как минимум три каменистых планеты, радиус которых равен или приблизительно равен земному, а масса составляет 1.4, 0.9 и 1.3 массы Земли. Небесные тела вращаются вокруг красного карлика спектрального класса M3V с периодами 5.2, 7.8 и 10.1 дней. Эффективная температура звезды составляет 3450 кельвинов, что почти в полтора раза меньше, чем у Солнца.

Во второй системе главная звезда — красный карлик с эффективной температурой 3800 кельвинов. Вокруг нее вращаются две суперземли, превосходящие по размерам нашу планету в два раза, а по массе — в пять. Один оборот вокруг светила планеты совершают за шесть и 20 дней.