Астрономы открыли новый самый далекий объект Солнечной системы

22 февраля, 13:54 Распечатать

Объект располагается в 3,5 дальше от Солнца, чем Плутон.

Объект располагается в 140 раз дальше от Солнца, чем Земля © NASA

Астроном из Университета Карнеги Скотт Шеппард и его коллеги обнаружили самый далекий известный на данный момент объект Солнечной системы. Как сообщает журнал Science, объект получил название FarFarOut ("Оочень-очень далеко").

Объект располагается в 170 раз дальше от Солнца, чем Земля, или в 3,5 дальше Плутона. Если открытие нового объекта подтвердится, он побьет рекорд открытия, которое было сделано этой же командой в ноябре. Тогда ученым удалось открыть объект, который располагается в 120 раз дальше от Солнца, чем Земля. Его назвали Farout.

На данный момент исследователи не смогли определить орбиту, по которой вращаются оба объекта. Наблюдения за ними могут помочь астрономам обнаружить гипотетическую Девятую планету.