Астрономы определили механизмы формирования "звезд-бродяг"

8 декабря, 2015, 17:58 Распечатать

Ученые исследовали старейшее звездное скопление Млечного Пути.

Астрономы наблюдали за скоплением NGC 188 © N+1

Астрономы из обсерватории Макдональда с помощью телескопа "Хаббл" выяснили механизмы формирования особого типа звезд – голубых "звезд-бродяг". Эти звезды отклоняются от привычного эволюционного пути развития звезд и становятся ярче и горячее, чем им предсказывали астрономы. О результатах исследований рассказывается в пресс-релизе обсерватории.

Ученые исследовали "звезд-бродяг", которые иногда еще называют "засидевшимися звездами", которые являются частью рассеянного звездного скопления NGC 188 – одного из старейших скоплений нашей галактики. В его состав входит 21 такая звезда. Благодаря данным телескопа "Хаббл", ученые смогли обнаружить белых карликов вблизи семи из "бродяг". Для еще семи звезд исследователи предположили процессы переноса вещества.