Астрономы определили, как инопланетяне могут прятать свои планеты от землян

31 марта, 2016, 14:47 Распечатать

Инопланетяне "ослепляют" телескопы с помощью лазеров.

Инопланетяне могут скрывать свою планету с помощью лазера © New Scientist

Астрономы заявили о том, что развитые инопланетные цивилизации могут скрывать свои планеты от землян, если они подсвечивают их с помощью лазерных установок мощностью 30 мегаватт. Свои идеи ученые опубликовали в статье в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

За последние годы несколько телескопов обнаружили тысячи планет, десятки из которых находятся внутри зоны жизни своих звезд и обладают примерно земными размерами. Но признаков существования жизни ни на одной из них пока обнаружено не было. По мнению Дэвида Киппинга и Алекса Тичи, все неудачи по поиску инопланетной жизни могут быть связан с тем, что инопланетяне попросту не хотят выходить на связь и скрывают свое присутствие.