Внеземные цивилизации - Ученые рассказали, почему земляне до сих пор не встретили инопланетян - Новости IT и науки - zn.ua

Ученые рассказали, почему земляне до сих пор не встретили инопланетян

22 февраля, 2016, 12:41 Распечатать

Ученые исследовали 13,8 миллиарда лет развития Вселенной.

Земля занимает уникальное место во Вселенной © realityzone.ru

Ученые выдвинули предположение о том, что земляне до сих пор не встретили инопланетян из-за уникальности планеты. Во время исследования ученые проанализировали огромное число планет в наблюдаемой части Вселенной. Результаты работы ученых были представлены на сайте arXiv.

Ученые составили сборник, который включает в себя экзопланеты земного типа. Исследователи создали компьютерную модель Вселенной, в которую вошли модели различных галактик, затем в модель были добавлены законы физики, которые помогли сымитировать то, как росли галактики, эволюционировали звезды и формировались планеты. В результате ученые смогли воссоздать 13,8 миллиарда лет развития Вселенной.

Читайте также: Внеземные цивилизации могут оказаться воинствующими кочевниками и захватить Землю – Хокинг

В результате исследований ученые выяснили, что в наблюдаемой части Вселенной Земля является лишь одной из 700 миллионов триллионов планет подобного типа. Вместе с тем, по мнению ведущего автора исследования Эрика Закриссона, ни одна из этих планет на похожа на Землю. Это произошло из-за того, что другие планеты значительно старше Земли, кроме того, она занимает уникальное место в Млечном Пути. По мнению ученых, наша планета представляет собой опровержение принципа Коперника, согласно которому как Земля, так и Солнце не занимают во Вселенной уникального положения.

Стоит отметить, что у данной модели есть определенные недостатки, поскольку она анализирует лишь часть Вселенной, поэтому некоторые связи и процессы остаются вне ее поля зрения.

Ранее Эдвард Сноуден заявил о том, что земляне не могут расшифровать код посланий инопланетян. В эфире одного из американских телеканалов он заявил о том, что Вселенная настолько заинтересована в охране коммуникации, что инопланетный сигнал может быть просто слишком хорошо зашифрован.  Поэтому земляне не могут отличить его от окружающего шума.