Астрономы обнаружили самую "прожорливую" черную дыру

Астрономы обнаружили самую "прожорливую" черную дыру © NASA
Черная дыра располагается на расстоянии 1,8 миллиарда световых лет от Земли.

Черная дыра
Черная дыра "пожирает" звезду более 10 лет
Астрономы заявили о том, что сверхмассивная черная дыра разрывала звезду на части, а затем "поедала" ее остатки на протяжении десяти лет, то есть, в 10 раз дольше, чем в любом другом подобном случае, сообщается на сайте NASA.

Исследователи обнаружили доказательства "приливного разрушения", в ходе которого гравитационные силы черной дыры разрушают объект, который подошел к ней слишком близко. Во время "приливного разрушения" часть вещества выбрасывается в космос, а часть – падает внутрь черной дыры, нагреваясь и выбрасывая рентгеновское излучение.

Теперь же исследователи зарегистрировали "приливное разрушение", в ходе которого вещество светилось необычайно долго. Как подчеркивают исследователи, необычайно продолжительная яркая фаза этого события свидетельствует о том, что черная дыра разрушила очень большую звезду.

Черная дыра располагается на расстоянии 1,8 миллиарда световых лет от Земли.

Ранее NASA представило видео уничтожения звезды черной дырой. На видео изображен момент так называемого "приливного разрушения", которое находится в центре галактики, расположенной на расстоянии 290 миллионов световых лет от Земли.