Астрономы обнаружили на астероиде Рюгу скалу и валуны

22 июня, 2018, 18:16 Распечатать
Отправить

Исследованием астероида занимается станция "Хаябуса-2".

Астрономы обнаружили на астероиде Рюгу скалу и валуны
На астероиде Рюгу найдена большая скала © JAXA

Космическая станция "Хаябуса-2" передала на Землю новые снимки астероида Рюгу, исследованием которого занимается в данный момент. Как сообщает N+1, на изображениях видны группы валунов и крупная скала в северной полярной области астероида. Отмечается, что аппарат сделал снимки 18-20 июня, находясь на расстоянии 200-100 километров от поверхности небесного тела.

Станция смогла разглядеть отдельные особенности рельефа его поверхности. Стали видны группы крупных валунов, а также очертания огромных кратеров и скальная формация в северной полярной области Рюгу, размер которой оценивается в 150 метров в поперечнике. Скала на полюсе и экваториальный хребет выглядят гораздо ярче, чем окружающая их поверхность, что может говорить о различиях в составе. Все это свидетельствует о том, что Рюгу прошел сложный эволюционный путь и мог образоваться при разрушении более крупного объекта.

Ранее ученые заявили о том, что потенциально опасные для Земли астероиды остаются невидимыми для наземных телескопов. К своим выводам исследователи пришли, проанализировав данные обнаружений околоземных объектов несколькими обсерваториями.

По материалам: N+1 / Подготовил/ла : Фаина Ваулина