Астрофизики обнаружили новые галактики-спутники Млечного Пути

18 августа, 2015, 00:25 Распечатать
Отправить

Космические объекты были обнаружены в процессе исследования темной энергии в рамках проекта Dark Energy Survey.

Астрофизики обнаружили новые галактики-спутники Млечного Пути
© fnal.gov

Астрофизики обнаружили восемь предположительно карликовых галактик, являющихся спутниками нашего Млечного Пути.

Как сообщается в статье об этом открытии, опубликованной на Fermilab, слабые космические объекты были обнаружены в процессе исследования темной энергии в рамках проекта Dark Energy Survey, нацеленного на изучение темной энергии и темной материи.

Спутниковые галактики – это относительно небольшие космические объекты, вращающиеся вокруг больших галактик, подобных нашему Млечному Пути. В карликовых галактиках содержится меньше 1000 звезд, в отличии от галактик среднего размера, в которых могут быть миллиарды светил.

По мнению ученых, небольшие галактики особенно богаты темной материей, составляющей около 25% всего вещества Вселенной.

Ближайший из открытых объектов находится на расстоянии около 80 тысяч световых лет, самые далекие – на расстоянии примерно в 700 тысяч световых лет. Эти объекты, в среднем, в миллиард раз слабее, чем Млечный Путь и в миллион раз менее массивны. Самая маленькая из карликовых галактик имеет около 500 звезд.

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили самое близкое к Млечному пути лобовое столкновение галактик.

По материалам: РИА Новости / Подготовил/ла : Татьяна Ткаченко