Астрофизик просчитал, что Черная дыра может "проглотить" Землю незаметно

Астрофизик просчитал, что Черная дыра может "проглотить" Землю незаметно Черная дыра может незаметно поглотить Землю
Ученый предполагает, что при пересечении границ Черной дыры материя успевает копироваться до того, как будет уничтожена.

Американский астрофизик Самир Матур считает, что человечество может не заметить того, что нашу планету "проглотит" Черная дыра.

Об этом сообщается в статье, размещенной на сайте Корнеллского университета.

Ученый провел исследования и выяснил, что нахождение "стены огня" у границ Черной дыры – это заблуждение. Она может "гулять" по всему ее периметру, а попавшая внутрь материя не будет уничтожена.

Вполне возможно, что при пересечении границ Черной дыры материя успевает копироваться до того, как будет уничтожена.

Именно поэтому объект может быть виден в двух копиях – вне черного пятна и внутри него.

Астрофизик полагает, что планета Земля уже находится внутри Черной дыры, образуя при этом две копии, о чем не догадываются даже ученые.

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили в космосе огромную Черную дыру, масса которой в 12 миллиардов раз больше, чем масса Солнца. При этом она продолжает быстро увеличиваться. Ученые уверяют, что космическое тело такого размера не соответствует представлениям человечества о вселенной и теоретически не могло появиться.