Астероид в форме черепа сблизится с Землей в 2018 году

22 декабря, 2017, 10:38 Распечатать
Отправить

Астероид уже сближался с планетой на Хэллоуин 2015 года.

Астероид в форме черепа сблизится с Землей в 2018 году
Астероид сблизится с Землей в ноябре 2018 года © ScienceDaily

Астероид 2015 TB-145, форма которого напоминает череп, приближается к Земле и достигнет максимального сближения с планетой в 2018 году, сообщает ScienceDaily.

В прошлый раз на минимальное расстояние к Земле астероид приблизился в хэллоуинскую ночь 2015 года. Тогда исследователи смогли изучить его форму и определить, что его диаметр составляет 625 – 700 метров. Небесное тело совершает оборот вокруг своей оси примерно за три часа, его поверхность отражает примерно 6% солнечного света. "Это означает, что он очень темный, с отражательной способностью чуть больше, чем у угля", - заявил Пабло Сантос-Санс из Института астрофизики Андалусии.

31 октября 2015 года астероид приблизился к Земле на расстояние 486 тысяч километров, то есть, примерно 1,3 расстояния от планеты до Луны. В следующий раз максимальное сближение небесного тела с Землей состоится в ноябре 2018 года.

Ранее ученые заявили о том, что потенциально опасные для Земли астероиды остаются невидимыми для наземных телескопов. К своим выводам исследователи пришли, проанализировав данные обнаружений околоземных объектов несколькими обсерваториями.