Археологи обнаружили кладбище загадочного библейского народа

11 июля, 2016, 15:04 Распечатать
Отправить

Ученым впервые удалось обнаружить захоронения филистимлян.

Археологи обнаружили кладбище загадочного библейского народа
Археологи впервые обнаружили кладбище филистимлян © N+1

Археологи обнаружили захоронение одного из самых загадочных библейских народов. Как сообщает The Independent, ученым впервые удалось обнаружить кладбище филистимлян, на котором было захоронено 200 представителей данного народа.

Археологи проводили раскопки на протяжении последних 30 лет. Более того, открытие держалось исследователями в секрете три года во избежание протестов со стороны ортодоксальных иудеев Израиля.

Кладбище было обнаружено на глубине три метра. Рядом со скелетами, возраст которых составил около трех тысяч лет, ученые обнаружили кувшины с ароматическим маслами, ювелирные украшения и оружие. Кроме того, археологи обнаружили останки кремированных людей и кости младенцев, которые были помещены в кувшины.