Apple вернула статус самого дорогого бренда в мире

27 мая, 2015, 17:59 Распечатать

За последний год бренд Apple подорожал на 67%, что позволило ему обойти в рейтинге Google.

Apple значительно подорожала © appleinsider.ru

Компания Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов. В исследовании агентства Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP бренд Apple оценивается в 246,992 млрд долларов, за год его стоимость взлетела на 67%.

В то же время бренд Google подорожал всего на 9% - до 173,652 млрд долларов. 

На третью строчку поднялась Microsoft (+28%, до 115,5 млрд долларов), поменявшись местами с IBM (-13%, до 93,987 млрд доллларов).

В первую десятку рейтинга также вошли Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald's и Marlboro.

Наиболее значительный подъем стоимости бренда за минувший год продемонстрировали Facebook (+99%, 12-е место), Apple и Intel (+58%, 56-е место).

Читайте также: Татуировки блокируют работу Apple Watch

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время взлетела на 126% и превышает 3,3 трлн долларов. В том числе рост за последний год составил 14%.

По материалам: Интерфакс /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №29, 11 августа-17 августа Архив номеров | Содержание номера < >