Компания 3пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским Forbes.
По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% - до $ 145,3 млрд.
Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% - до $ 69,3 млрд. На третьем месте - бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% - до $ 65,6 млрд.
Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola.
Больше других за год подорожал бренд соцсети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% - до $ 36,5 млрд.
Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% - до $ 6,8 млрд. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% - до $ 9,6 млрд и занял 54-е место в списке.