Теорема 1. Не может существовать противоугонной системы, которая при любых действиях преступника выполнит свою задачу, то есть не позволит угнать автомобиль.
Доказательство. В противном случае, если противоугонка сломается или ключ от нее будет потерян, автомобиль превратится в груду запчастей. Поэтому мастер, который ставил противоугонку, знает, как ее снять, а что знает один человек, другой тоже узнать сможет. В общем случае, чем лучше противоугонка защищает от угона, тем сложнее действия при ее поломке. Противоугонку можно рассматривать как неисправность, не позволяющую эксплуатировать автомобиль, а устранение любой неисправности, это дело времени.
Теорема 2. Можно сделать такую сигнализацию, которая при любых действиях злоумышленника выполнит свою задачу, то есть оповестит о покушении.
Доказательство. Действительно: если изготовитель и установщик сигнализации сделают ее такой, что им самим не под силу ее отключить, то в случае поломки ничего страшного не произойдет, просто она оповестит владельца о покушении, если сигнализацию придется демонтировать.
Теорема 3. Профессиональный преступник не станет угонять автомобиль, если ему не удалось отключить сигнализацию.
Доказательство. Карьера преступника заканчивается в суде, когда выступает свидетель. А свидетелей угона будет гораздо больше, если сработает сигнализация. Больше свидетелей — короче карьера. (Аксиома).
ВЫВОДЫ
Никакая противоугонка не даст гарантии от угонов.
Сигнализация — самый надежный помощник в охране автомобиля, но сама по себе она угон не предотвращает. Ее цель — выиграть время, необходимое для предотвращения угона.