* * *
Некогда я любил ее. А теперь — некогда.
* * *
Только когда первая обезьяна на заре цивилизации взяла в руки палку, остальные начали трудиться.
* * *
Не суй взнос не в свое дело.
* * *
У нас свобода совести: хочешь — имей совесть, хочешь — не имей.
* * *
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо…
* * *
Как трансформировался извечный вопрос русской интеллигенции:
Конец XIX века: «Что делать?».
Начало XX века: «Что-то надо делать!».
30–50-е годы: «Что делается?!».
70–80-е годы: «Что поделаешь!..».
90-е годы: «Шо за дела?!».
КАК МЫ ЧИТАЕМ
Буквы сливаются в слова, слова складываются в предложения, предложения соединяются в образы, образы сливаются в сюжеты, сюжеты образуют мысль.
После того как мысль становится ясна, она распадается на сюжеты, сюжеты — на образы, образы — на предложения, предложения — на слова, слова — на буквы, буквы сливаются, веки слипаются, книга выпадает из рук.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АКУСТИКА
С раскрытым ртом слушает свою Лену Сысой Свиридович Сидоров, чтобы звуковое давление на перепонки снаружи и изнутри было одинаковым.
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Двадцать детей подняла на ноги Варвара Осиповна Алпатова. Войдя в класс, она скомандовала: «Встать, сукины дети!».