СМОЖЕТ ЛИ КРЕМ ПОБЕДИТЬ ЦЕЛЛЮЛИТ?

2 февраля, 1996, 00:00 Распечатать

Заманчивые рекламные обещания изготовителей косметических препаратов по коррекции фигуры, а име...

Заманчивые рекламные обещания изготовителей косметических препаратов по коррекции фигуры, а именно - удалению жировых отложений на бедрах, у искушенного американского потребителя прежде всего вызывают стремление разобраться, насколько они соответствуют действительности. Проводилось ли тщательное медицинское исследование этих «чудо-кремов»? Действительно ли они устраняют излишнюю жировую прослойку на бедрах? Если да, то насколько долговременным оказывается достигнутый результат? Выявлены ли какие-либо побочные эффекты? На чем основано действие таких препаратов? Что будет, если эти кремы наносить на другие части тела?

На все эти вопросы, заданные читателями журналу американского общества потребителей Consumer Report, в этой «библии покупателей» ответов не нашлось. Официальное клиническое исследование этих препаратов не проводилось, достоверно известно лишь то, что в их состав входит аминофилин (противоастматический препарат), теофилин или же кофеин.

Производство препаратов начато после двух чрезвычайно поверхностных исследований, результаты которых даже не были опубликованы. В общей сложности кремы были испытаны на 24 женщинах, причем точные замеры жировой прослойки до и после их применения не проводились, так же как и не выяснялось, что же происходит с жировыми отложениями. (Была предпринята еще одна неофициальная попытка исследования, опять же без опубликования результатов, в ходе которого вообще никаких результатов воздействия выявлено не было).

Министерство пищевых и лекарственных препаратов Америки не предпринимает никаких шагов по запрещению подобных препаратов, так как на их упаковке обычно указывается, что они не проходили клинической апробации, а жалоб на вредные последствия их применения пока еще не было. Так что думайте сами, решайте сами. Говорят, эти кремы помогают в первую очередь тем, кто верит в НЛО и экстрасенсов.

По материалам журнала Consumer Report

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №20, 26 мая-1 июня Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно