Руководство киевского метро: Реклама не вредит метрополитену

22 февраля, 2008, 17:33 Распечатать Выпуск №7, 22 февраля-29 февраля

Рекламные материалы, наклеенные на стены метрополитена, не причиняют вреда мраморным плитам, утве...

Рекламные материалы, наклеенные на стены метрополитена, не причиняют вреда мраморным плитам, утверждает начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников, комментируя обвинения со стороны депутата Киеврады Игоря Добруцкого.

«Уверяю всех: аракаловая пленка — носитель рекламы, который временно наклеивается на пол и стены станций, не наносит ущерба объектам метрополитена и не отражается на целостности мраморной облицовки», — заявил начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.

При этом он заверил, что рекламные материалы устраняются со стен метрополитена с соблюдением надлежащей технологии. «Нужно лишь качественно смыть рекламные материалы, что и делается надлежащим образом», — отметил он.

Комментируя обвинение в том, что высокохудожественные светильники на эскалаторах метро были заменены рекламными лайтбоксами, начальник метрополитена объяснил, что старые фонари были сняты из-за отсутствия к ним запасных частей. Поэтому в освещении эскалаторов посодействовало рекламное агентство, названия которого чиновник не сообщил. 

«Рекламное агентство за собственные средства разработало проектную документацию, изготовило и установило светильники на балюстрадах, благодаря чему ныне эскалаторы Киевского метрополитена освещены на сто процентов», — объяснил Петр Мирошников.

Начальник метрополитена также категорически отверг обвинение депутата Киеврады в искусственном занижении цен на рекламу. «Я абсолютно согласен с ним в том, что тарифы на рекламу нужно повышать, что, кстати, входит в компетенцию Киевсовета, депутатом которого он является», — отметил Петр Мирошников.

Кроме того, начальник метрополитена отверг возможность существования коррупционных связей между сотрудниками метрополитена и рекламными агентствами, которые имеют возможность использовать рекламные площади по ценам существенно ниже среднерыночных.

«Относительно же грязных намеков на то, что в метрополитене кто-то что-то имеет от такого вида деятельности, депутат должен обращаться не в газету, а в прокуратуру, а иначе в прокуратуру придется обращаться Киевскому метрополитену», — заявил Петр Мирошников. 

Подробнее читайте в статье Петра Мирошникова «Подземное царство» и его тайны» в свежем номере «ЗН».

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно