ЧЕРЕЗ СЕМЬ РЕК И ТРИ МОРЯ

13 июня, 2003, 00:00 Распечатать

СПРАВКА. Акционерами «Укрречфлота» являются около 70 тысяч юридических и физических лиц из Украины, ближнего и дальнего зарубежья (государству акции не принадлежат)...

СПРАВКА. Акционерами «Укрречфлота» являются около 70 тысяч юридических и физических лиц из Украины, ближнего и дальнего зарубежья (государству акции не принадлежат). Компания имеет статус национального перевозчика Украины и сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9002.

АСК «Укрречфлот» владеет 200 судами, которые в 2002 году перевезли более 6,3 млн. тонн различных грузов, 11 тысяч круизных туристов и 1,658 млн. пассажиров. Это составляет более 50% от общего объема перевозок всем морским и речным транспортом Украины.

Регион работы «Укрречфлота» — порты более чем сорока стран Днепровского, Дунайского, Черноморско-Азовского, Средиземноморского, Балтийского, Северного и других бассейнов Мирового океана.

В состав «Укрречфлота» входят Херсонский, Николаевский, Днепропетровский и Запорожский речные порты; страховая, экспедиторская, фрахтовая, брокерская и агентская компании; судоремонтно-судостроительные предприятия на Днепре и Дунае.

Высокий рейтинг на рынке транспортных услуг позволил «Укрречфлоту» трижды получить крупный кредит по линии Европейского банка реконструкции и развития без гарантий правительства Украины. Все кредиты используются на строительство нового флота. Уже построено семь сухогрузов, на очереди ещё одна серия из десяти судов повышенной грузоподъемности. Строительство будет вестись на средства компании и по кредиту Евробанка на Николаевской судоверфи «Дамен Шипъярдс Океан».

Уже более четверти века АСК «Укрречфлот» активно занимается круизной деятельностью. До 1991 года круизные маршруты пролегали в основном в направлении приднепровских и приморских городов Украины и на придунайские порты Югославии, Болгарии и Румынии.

Несмотря на объективное падение спроса на круизный отдых в Украине и СНГ последние полтора десятка лет (чему причиной Чернобыль, развал СССР, экономическая нестабильность, слаборазвитая инфраструктура, неудовлетворительный сервис и т.п.), в «Укрречфлоте» продолжали серьёзно разрабатывать и самостоятельно организовывать новые круизные проекты, в том числе предлагая свои услуги известным отечественным и зарубежным туроператорам. В результате сегодня «Укрречфлот» уверенно лидирует и является визитной карточкой отечественного круизного бизнеса.

География круизов «Укрречфлота» весьма разнообразна: из Киева туристы имеют возможность отправиться в рейсы по Днепру с заходом в приднепровские города Канев, Кременчуг, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, далее — посетить Усть-Дунайск, Одессу, Ялту и Севастополь, а затем побывать на болгарских и румынских морских курортах Несебр, Бургас и Констанца. В перспективе компания изучает новые проекты — круизы на Стамбул и возобновление зарубежных рейсов по Дунаю.

Под эгидой Года России в Украине и в честь 300-летия Санкт-Петербурга, начиная с мая этого года «Укрречфлот» открыл новую линию с заходом в российские морские и речные порты: Ростов-на-Дону — Волгоград — Саратов — Самара — Казань — Чебоксары — Нижний Новгород — Кострома — Ярославль — Кижи — Санкт-Петербург. Круиз проходит через три моря: Черное, Азовское и Балтийское, а также семь рек: Днепр, Дунай, Дон, Волгу, Щексну, Свирь, Неву и два озера: Ладожское и Онежское. Вопрос об открытии этой круизной линии рассматривался на уровне премьер-министров Украины и России и право на реализацию этого ответственного межправительственного проекта было без колебаний доверено АСК «Укрречфлот».

Обилию исторических, культурных, архитектурных, археологических и других достопримечательностей, разнообразию природных ландшафтов, которые смогут увидеть туристы, может позавидовать даже самый искушенный и требовательный путешественник. На международном туристическом рынке круиз реализуется под названием «Византийский круиз». Линию обслуживает комфортабельный белоснежный лайнер «Т.Г.Шевченко» — флагман пассажирского флота компании. Уже в первый рейс по этому маршруту корабль вышел с полной загрузкой, взяв на борт туристов из Украины, России и других стран СНГ, а также Болгарии, Румынии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Японии и ЮАР.

Увлекательные программы, первоклассный сервис, безупречный порядок и организация, качественное и полноценное питание и главное, вполне конкурентная стоимость путевки — вот что отмечают туристы из различных уголков планеты, побывавшие в круизах «Укрречфлота».

«Мы ставим перед собой задачу в течение ближайших пяти лет дополнительно увеличить объемы перевозок в среднем на 50% и заметно оживить круизный бизнес. Уверен, что специалисты «Укрречфлота» способны успешно решить эту задачу. Заверяем наших акционеров и партнеров: будем делать все от нас зависящее, чтобы они могли гордиться тем, что связали свою судьбу с «Укрречфлотом», — такова позиция его бессменного руководителя, главного идеолога и организатора всех его успехов, доктора экономических наук Николая Антоновича Славова.

На одном из международных семинаров Президент Украины Леонид Кучма отметил, что в «Укрречфлоте» найдена та модель развития, к которой должны стремиться другие предприятия.

А президент Европейского банка реконструкции и развития господин Жан Лемьер во время его последнего визита в Украину в мае этого года сказал: «…в Евробанке хорошо знают «Укрречфлот», считают успешной и эффективной стратегию развития этой компании и отмечают её прозрачность для международного аудита. Мы полностью доверяем президенту «Укрречфлота» г-ну Славову и его надежной команде». После таких слов крепнет уверенность, что круизный бизнес в Украине и СНГ имеет реальные перспективы развития.

Благодаря работе «Укрречфлота», нашу страну лучше узнают в мире, крепнут ее экономические и культурные связи и международный авторитет. Украина продолжает сохранять и укреплять статус морской державы, а граждане из различных государств имеют прекрасную возможность хорошо отдохнуть и интересно провести своё свободное время на украинском пассажирском лайнере.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно