В таблицу Менделеева включили два новых элемента

9 июня, 2011, 10:35 Распечатать

После 10 лет ожидания ученым и любителям прикладной науки пришло наконец время внести изменения в свои периодические таблицы химических элементов: в таблицу Менделеева официально включены два новых элемента, пишет The Washington Times.

«Элементы 114 и 116 были открыты более 10 лет назад группой ученых из Ливермора и России, - отметила Энн Старк, представитель Национальной лаборатории им. Лоуренса Ливермора (LLNL) в Калифорнии. - Теперь они включены в периодическую систему».

«Даже после обнаружения элемента его существование должно быть доказано и подтверждено убедительной документацией, и лишь затем он включается в таблицу», - поясняет автор статьи Одри Герц.

Международный союз теоретической и прикладной химии включил элементы в таблицу с 1 июня.

Как сообщается на сайте LLNL, сверхтяжелые элементы были получены искусственным путем в ходе циклотронных экспериментов.

Элементы были предварительно обозначены как унунквадий и унунгексий - в соответствии с их атомными номерами. По слухам, официально элементам будут присвоены названия флеровиум (114) и московиум (116), но LLNL пока не подтвердила официальных названий.

По материалам: Inopressa /