Во Львовской облраде зарегистрировали проект решения по уменьшению структуры и численности аппарата облсовета. Предлагается сократить количество работников аппарата с 78 до 58 человек, а также сократить две должности в руководстве – председателя бюджетной комиссии и заместителя управляющего делами.
Отмечается, что уменьшение количества работников аппарата на 25,6%, на 20 штатных единиц, позволит значительно сэкономить фонд оплаты труда.
Среди должностей руководства областного совета предлагается сократить две должности – председателя постоянной комиссии по бюджету и социально-экономическому развитию и заместителя управляющего делами областного совета. Пост председателя бюджетной комиссии предлагают вывести за штат.
Также проект решения предусматривает ликвидацию двух управлений (управление по вопросам экономической политики и управления административного обеспечения деятельности совета, общая численность 51 человек) и образование семи отдельных отделов исполнительного аппарата областного совета (общая численность – 38 человек).
Проект решения депутаты должны рассмотреть на очередной сессии, дата которой пока не определена.
Напомним, Минцифры разрабатывает реформу, согласно которой количество чиновников в стране уменьшится вдвое. В министерстве отказались комментировать свои наработки до обнародования документа.