Пользователи русскоязычного сегмента социальных сетей вспомнили выборы в Украине более 8 млн раз в период с 1 по 23 апреля. Об этом сообщила российская компания Медиалогия, передает УНН.
"Упоминаемость выборов: 8,3 млн. Основная активность - Facebook и Twitter (65%), посты и репосты", - говорится в сообщении компании.
По ее данным, кандидата Владимира Зеленского пользователи упомянули 4,2 млн раз, а его оппонента Петра Порошенко - 4,1 млн раз. При подсчете данных учитывались сообщения в Twitter, "Вконтакте", "Одноклассники", Facebook, Instagram, YouTube, LiveJournal, форумах и блогах русскоязычного сегмента.
Кроме того, в Медиалогии отметили, что упоминаемость выборов в русскоязычных СМИ составила 204,3 тысячи. О Порошенко написали 141,4 тысяч раз, а о Зеленском - 133,7 тысяч раз.
Ранее компания сообщала, что предвыборные дебаты кандидатов были упомянуты в соцсетях почти 600 тысяч раз, а количество упоминаний в день выборов 21 апреля превысило 400 тысяч.
Ранее сообщалось, что Владимир Зеленский якобы опубликовал опрос на странице в Facebook "Владимир Зеленский – Слуга народа" о досрочном роспуске украинского парламента - Верховной Рады. "Вы поддерживаете досрочный роспуск Рады?" – говорится в описании должности.
21 апреля в Украине состоялся второй тур выборов президента Украины. По итогам обработки почти 100% протоколов, за Владимира Зеленского проголосовали более 73% избирателей, за Петра Порошенко – почти 24,5%.
Детальнее о президентской кампании читайте в спецтеме ZN.UA "Выборы-2019".