В "РИА Новости Украина" часто выступал Дмитрий Разумков — обозреватель

13 июля, 12:28 Распечатать

Они эти новости организовывали, в том числе путем проведения пресс-конференций и ежепятничных подведений политических итогов недели.

© news.liga.net

При анализе контента сайта "РИА Новости Украина" выявлено, что 385 материалов идут цитированием или упоминанием директора Украинской политконсалтинговой группы Дмитрия Разумкова в период с 2014 по май 2018 года.

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Валентина Самар. По ее словам, "у Вышинского" не просто давали новости, где ньюсмейкером был нынешний лидер партии "Слуга народа" и потенциальный кандидат на пост главы Верховной Рады парламентско-президентской Республики Украина. Они эти новости организовывали, в том числе путем проведения пресс-конференций и ежепятничных подведений политических итогов недели.

"С участием разных людей, но регулярно встречаются имена знаковых политконсультантов — таких как Михаил Погребинский или Олег Волошин. Много материалов — расшифровок интервью Разумкова радио "Голос столицы" (это бывшее радио "Вести"). По информации автора, его финансирование также шло по описанной схеме из РФ. Почему этот эпизод у СБУ "отвалился" — не известно. Возможно, по нему ведется отдельное производство. Владельцы юрлица — ООО ТРК "Киевские ведомости — телерадиоэфир" — "Украинский медиа-холдинг" Сергея Курченко (50%), доля в 18% принадлежит Светлане Григорьевне Суркис", — отмечает обозреватель.

Подробнее о ситуации с Вышинским читайте в статье Валентины Самар ""Дело Вышинского" как зеркало войны" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".   

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 2
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >