В офисе президента отреагировали на выезд западных дипломатов из Киева

Поделиться
В офисе президента отреагировали на выезд западных дипломатов из Киева © Украинская Правда
Это стандартная процедура, а не «тревожный сигнал» приближающегося нападения России, отмечает Михаил Подоляк.

Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк считает, что выезд из Украины иностранных дипломатов и членов их семей не связан с угрозой скорого российского вторжения. Такое мнение Подоляк высказал в комментарии liga.net.

Накануне США и Великобритания одобрили изменения в свои рекомендации путешествующим в Украину, в частности, разрешили добровольный выезд второстепенных сотрудников диппредставительств в Киеве.

Вернуться домой также смогут родственники дипломатов, семьи американских – должны сделать это обязательно. Утром 24 января BBC News сообщило о начале выезда части персонала британского посольства.

Такие действия продиктованы, прежде всего, логикой внутриполитической ситуации в США, считает Подоляк. «Если США постоянно говорят о рисках ухудшения ситуации с безопасностью, было бы странно не заботиться о членах семей служащих посольства», - отмечает он.

Советник главы ОПУ считает, что не стоит считать «тревожными сигналами» любые внутренние управленческие решения правительств стран-партнеров: «Решение США не вносит серьезных изменений в работу американских диппредставительств, уровень взаимодействия и эффективности останется неизменным».

Вернуться в Киев дипломаты могут уже в феврале, предполагает Михаил Подоляк.

Ранее глава европейской дипломатии Жозеп Боррель заявил о том, что Брюссель не будет отзывать семьи сотрудников своего представительства в Украине. «Мы не планируем делать то же, что США, поскольку мы не видим для этого каких-либо конкретных причин», - пояснил он.

Россия продолжает держать у границ Украины стотысячную армию. Угрожая вторжением в Украину, президент РФ Владимир Путин добивается от НАТО отказа принять в Альянс Украину и Грузию.

Россия может попытаться насадить в Украине марионеточное правительство во главе с пророссийским политиком, считают разведки Британии и США. Роль главы такого правительства отводится лидеру партии «Наши», экс-регионалу Евгению Мураеву. Сам политик открещивается от подобных перспектив, в РФ информацию МИД Великобритании назвали «чушью».

Угрозой открытого вторжения Москва превратила рутинный «кризис в и вокруг Украины» в острую проблему европейской безопасности. Американские дипломаты воспользовались такой подачей для сплоченности коллективного Запада в противодействии РФ. Подробнее читайте в статье Александра Хары «Как Белый дом ответил Кремлю: зачем Блинкен приезжал в Киев» в ZN.UA.

Поделиться
Смотрите спецтему:
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 3
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Сергей Охременко
31 Января 2023, 10:45
Дякую автору за постановку проблеми мети та змісту освіти. Згоден з тезою у тому, що зміст дисциплін є лише засобом навчання. Це легко аргументувати, наприклад тим, що згідно з дослідженнями після 40 років 90% населення у світі володіє елементарною математикою на рівні 5-го класу (дроби і відсотки). Тобто інші знання та навички, які формувалися ще 5-6 років, не зберігаються, тому що не використовуються. Але елементарну математику вивчають усі лише тому, що вона «розум у порядок приводить», тобто її зміст дозволяє розвинути інтелектуальні здібності. А ось класно-урочна система та традиційні педагогічні технології не дозволяють розвинути комунікативні здібності. Підтримую тезу про переорієнтацію мети та змісту освіти з інформування на розвиток особистості учнів, на розвиток – їх інтелектуальних здібностей (здібностей вирішувати завдання та навчатися), комунікативних здібностей (здібностей ефективної взаємодії в команді), соціально важливих якостей (відповідальності, самостійності, чуйності, організованості) та ініціативності). Але для цього потрібні інші педагогічні технології, націлені на розвиток кожного учня, навіть у класно-урочній системі та у класі з 35-40 учнями. Опис такої технології можна знайти в науковій статті за запитом в інтернеті «Технологія управління синергією класу». Однак, для впровадження таких технологій, насамперед, необхідна інша система мотивації та оцінювання результатів праці педагога. Аде це проблема не лише навчального закладу, а й всього суспільства.
Ответить Цитировать Пожаловаться
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме