В АП не знают имени администратора Facebook-страницы Порошенко

14 августа, 13:09 Распечатать

Официально администрация заявляет, что не занимается рекламой президента и его достижений.  

© Сайт президента Украины

Администрации Президента не владеет информацией о размещении рекламы с Петром Порошенко по всей стране, а также не знает имени администратора Facebook-страницы президента, и затрат на ее продвижение. Об этом говорится в ответе Администрации президента на информационный запрос Общественного движения "Чесно".

Как отмечают активисты, страница Петра Порошенко в социальной сети Facebook - одна из самых популярных среди украинских политиков, на нее подписано более 1,4 млн пользователей и количество подписчиков постоянно растет. К примеру с 2-го июля по 11 августа количество предпочтений страницы выросло почти на 300 тысяч.

При этом страница Порошенко уже давно превратилась в "официальный" источник информации, на который ссылаются сотни СМИ. На ней публикуют информацию о деятельности и позиции Порошенко, так и различные ролики и изображения, которые можно трактовать как рекламные и больше похожи на работу пресс-службы. Однако в Администрации Президента заявили, что не владеют информацией об объемах расходов на ведение и продвижение страницы Порошенко в Facebook, поскольку не занимаются ее администрированием. В свою очередь пресс-секретарь Петра Порошенко Святослав Цеголко не отвечает на звонки.

В Администрации Президента также отметили, что не размещают наружной рекламы, поэтому происхождение тысяч билбордов и ситилайтов с именем Петра Порошенко неизвестно, хотя в июне по всей стране появились билборды с "достижениями команды президента". Позже на той же площади появилась реклама БПП.

Как отмечает "Чесно", размещение такого количества рекламы мало бы обойтись Петру Порошенко как минимум в несколько миллионов гривен, однако информация о таких расходах в декларации президента не фигурирует.

Очевидно, вся эта информационная активность Петра Порошенко связана с приближением выборов, однако ни происхождения этой рекламы, ни источники ее финансирования не известны.

Читайте также: УГО уже два года охраняет Холодницкого по решению Порошенко – СМИ

Отметим, что во втором квартале 2018 года политические партии, которые работают в парламенте, совокупно потратили на свои нужды 150,2 млн. грн.. При этом треть всей суммы, было направлено на оплату рекламных материалов – 46,3 млн. В частности "Блок Петра Порошенко" потратил на рекламу 3,1 млн гривень.

По материалам: Рух "ЧЕСНО" /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >