За два месяца предвыборной кампании больше всего политической рекламы транслировали телеканалы "1 + 1", ICTV и "СТБ", сообщили в общественном движении "Чесно". Для исследования общественное движение выбрало пять самых рейтинговых телеканалов, а именно "1 + 1", ICTV, "СТБ", "Интер" и ТРК "Украина". При этом по сравнению с началом кампании сейчас количество политической рекламы увеличилась в четыре раза.
"Как и в 2018 году, всего политической рекламы было на" 1 + 1 "- 2700 показов роликов. Совокупная стоимость такого объема рекламы должна составить более чем 61 млн. Более 2000 показов политической рекламы было также на каналах ICTV и "СТБ", - говорится в исследовании движения.
Отмечено, что на телеканале "Украина" во время предвыборной кампании выходило 1694 агитационных роликов.
"Во время предвыборной кампании, стартовавшей 31 декабря 2018 года, роликов кандидатов в эфирах стало еще больше. Если в декабре один телеканал транслировал в среднем 12 роликов политической рекламы в сутки, а в январе - 14, то уже в феврале эта цифра увеличилась в 4 раза - за день в эфире выходят в среднем 60 рекламных роликов кандидатов ", - добавили в "Честно".
Как сообщалось кандидат в президенты Юлия Тимошенко является лидером по стоимости своей телерекламы, на которую она потратила 78,9 млн гривень преимущественно за показы в прайм-тайме. Тем временем больше всего показов на телевидении у другого кандидата - Юрия Бойко - 2695 раз.