Партии потратили на рекламу в Facebook $5,7 млн — Чесно

Поделиться
Партии потратили на рекламу в Facebook  $5,7 млн — Чесно zn.ua
Больше всех потратила партия "Слуга народа".

Партии и кандидаты с начала года потратили на политическую рекламу в Фейсбук 5,7 млн долларов или  154 млн грн. При этом 5 млн долларов было потрачено за два месяца предвыборной кампании. Об этом информирует "Чесно".

К примеру, партии потратили за шесть месяцев на рекламу 90 тысяч долларов, а в октябре - 1,4 млн долларов. Кандидаты от партий потратили 1,8 млн долларов из собственных страниц,  из партийных страниц было оплачено почти 2,3 млн долларов.

Больше всех на рекламу в соцсетях потратила партия "Слуга народа", растраты которой суммарно составили  880 тыс. долларов. На втором места партия  "За майбутне", которая потратила 704 тыс. долларов и партия "Европейская солидарность", потратившая 402 тыс. долларов. ОПЗЖ потратила на политическую рекламу 297 тыс. долларов.

Ранее в сети "ОПОРА" подсчитали, что за время предвыборной кампании политические партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн. “ЧЕСНО” обнародовало результаты исследования, согласно которым кандидат в мэры Киева Ирина Верещук потратила на кампанию в три раза больше, чем “Слуга народа” в целом, но в два раза меньше, чем действующий городской глава Виталий Кличко.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме