Партии и кандидаты с начала года потратили на политическую рекламу в Фейсбук 5,7 млн долларов или 154 млн грн. При этом 5 млн долларов было потрачено за два месяца предвыборной кампании. Об этом информирует "Чесно".
К примеру, партии потратили за шесть месяцев на рекламу 90 тысяч долларов, а в октябре - 1,4 млн долларов. Кандидаты от партий потратили 1,8 млн долларов из собственных страниц, из партийных страниц было оплачено почти 2,3 млн долларов.
Больше всех на рекламу в соцсетях потратила партия "Слуга народа", растраты которой суммарно составили 880 тыс. долларов. На втором места партия "За майбутне", которая потратила 704 тыс. долларов и партия "Европейская солидарность", потратившая 402 тыс. долларов. ОПЗЖ потратила на политическую рекламу 297 тыс. долларов.
Ранее в сети "ОПОРА" подсчитали, что за время предвыборной кампании политические партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн. “ЧЕСНО” обнародовало результаты исследования, согласно которым кандидат в мэры Киева Ирина Верещук потратила на кампанию в три раза больше, чем “Слуга народа” в целом, но в два раза меньше, чем действующий городской глава Виталий Кличко.