Верещук потратила на кампанию в три раза больше, чем «Слуга народа», но в два раза меньше, чем Кличко

Поделиться
Верещук потратила на кампанию в три раза больше, чем «Слуга народа», но в два раза меньше, чем Кличко
Все расходы Верещук оплатила партия

Кандидат в мэры Киева от «Слуги народа» Ирина Верещук потратила только за последние несколько недель на предвыборную кампанию 22 млн грн, и это в три раза больше, чем киевская ячейка партии.

Об этом говорится в исследовании движения «ЧЕСНО», которое базируется на данных Киевской территориальной избирательной комиссии.

Как отмечается, избирательный фонд Верещук полностью оплатила местная партийная организация со своего текущего счета.

В промежуточном отчете указано о финансировании на более 25 млн грн. В свою очередь, киевская партячейка декларирует в отчете более 6,7 млн грн, что является ее собственными деньгами. О взносах на текущие партийные счета политсила будет отчитываться уже после выборов.

При этом львиная доля расходов на агитацию Верещук приходится на оплату эфирного времени на телевидении — 14,7 миллиона. А стоимость наружной рекламы превышает 5,6 млн грн. За рекламу в интернете заплатили почти 1,3 млн грн, из них в Facebook — 784 тыс. грн.

На распространение печатной продукции из избирательного фонда Верещук не потрачено ни копейки, хотя агитки раздавали. «ЧЕСНО» предполагает, что это могли быть волонтеры, или эти услуги могли оплатить со счета организации, или же наличными, которые вне избирательного фонда. Также из избирательного фонда Верещук не платили за изготовление видеороликов.

Кроме того, «ЧЕСНО» проанализировал затраты и партии действующего мэра Киева Виталия Кличко УДАР. Киевская ячейка партии подала информацию о расходах за две недели — с 2 до 14 октября. Общая сумма расходов — почти 46 млн грн.

Львиная доля расходов приходится на телерекламу. Всего за эфирное время заплатили более 33 млн грн. Согласно отчету, рекламу заказывали в «Нового канала», «Интера», ICTV, СТБ, «1 + 1» и ТРК «Украина».

За рекламу в интернете УДАР заплатил 4,6 млн грн, а за печатные материалы — примерно 1,6 млн грн. За распространение листовок агитаторам заплатили только 35 тыс. грн, но «ЧЕСНО» предполагает, что партия могла привлекать волонтеров или платить наличными, которые вне избирательного фонда.

Отметим, что согласно последним соцопросам Верещук занимает только четвертое место, набрав всего 6% голосов киевлян.

Лидирует же в рейтинге Виталий Кличко с результатом 47%.

Поделиться
Смотрите спецтему: Местные выборы 2020
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме