Княжицкий признался, что оппозиция финансировала TBi

29 апреля, 2013, 12:11 Распечатать
Отправить
Отправить

После того, как экс-гендиректор Княжицкий согласился баллотировать в парламент, оппозиции было предложено финансировать скандальный телеканал.

Княжицкий признался, что оппозиция финансировала TBi

Украинская оппозиция финансировала телеканал TBi после того, как бывший тогда гендиректором канала Николай Княжицкий согласился баллотироваться в Верховную Раду по спискам оппозиции. Об этом заявил сам Княжицкий.

"На самом деле с предложением баллотироваться ко мне обратились Арсений Яценюк и Николай Мартыненко. Когда я согласился, с ними связался бизнесмен Константин Кагаловский. Он сказал им: если я иду в парламент по списку оппозиции, то было бы хорошо, чтобы оппозиция финансировала канал. Они согласились и перечислили деньги Кагаловскому", - сказал он.

В тоже время он отказался назвать конкретные суммы, отметив, что речь идет "не о десятках миллионов, но и не о тысячах" долларов.

Также Княжицкий рассказал, что после начала конфликта на канале у него состоялся телефонный разговор с Яценюком, в котором лидер фракции просил его быть максимально объективным.

- Станет ли ТВi "статусной вещью"?

Ранее сообщалось о том, что скандал вокруг ТВi разгорелся 23 апреля. Утром пресс-служба телеканала сообщила, что новым генеральным директором назначен Артем Шевченко, который сменил в руководстве канала Наталью Катеринчук. Новым инвестором канала стал американский бизнесмен Александр Альтман.

Собственник ТВі Константин Кагаловский заявил, что на канале произошел "классический рейдерский захват". Он опроверг продажу канала и обвинил Альтмана в подделке доверенности его компании.

Вечером 23 апреля на ТВі запустили повторы программ и не дали выйти в эфир журналистам, которые хотели озвучить собственную позицию. Коллектив объявил забастовку.

25 апреля американский бизнесмен Александр Альтман заявил, что является конечным бенефициаром британской компании Balmore Invest Limited (Лондон), которой принадлежит 95% в ООО "Медиа Инфо" – владельце 100% ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" (телеканал TVi).

По его словам, Balmore Invest Limited приобрела у директора "Медиа Инфо" Олега Радченко его долю в канале в размере 1%, еще 94% она получила в результате переуступки по доверенности, выданной директором компании, подконтрольной бизнесмену Константину Кагаловскому.

Согласно информации в Едином госреестре, компания Balmore Invest Limited (Лондон) по состоянию на 19 апреля 2013 года владела 95% в ООО "Медиа Инфо", которому, в свою очередь, принадлежит 100% ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" – телеканала TВi.

Доля подконтрольной Кагаловскому Wilcox Ventures LTD (Британские Виргинские о-ва) составляет 5%, хотя до недавнего времени компания владела 99% в капитале "Медиа Инфо".

При этом уставный капитал ООО "Медиа Инфо" сохранился на уровне 1 тыс. грн.

Альтман также утверждает, что столь быстрые изменения среди собственников канала были связаны с намерением продать канал властным структурам в Украине. "Мне совершенно достоверно известно было, что канал готовится к продаже. Кому, вы сами можете догадываться. Были сделаны определенные шаги…. Это произошло достаточно быстро, такая срочность это сделать была потому, что мы знали о готовящейся продаже этой компании властным структурам", - заявил бизнесмен.

По словам Альтмана, на канале под давлением Кагаловского "были сделаны очень отрицательные репортажи о Хорошковском", однако при этом Кагаловский не разрешал их выпускать в эфир. "Вы знаете, что это тактика переговорная… Он говорит, что канал ничего не стоит, но я считаю, что 305 тыс.евро - это очень большая цена", - отметил Альтман.

В свою очередь бизнесмен Кагаловский 25 апреля заявил, что подконтрольная ему компания Wilcox Ventures LTD является владельцем ООО "Медиа Инфо", которому принадлежит 100% ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" (телеканал TВi).

"Компания Wilcox – владелец 99% этой структуры, то есть владелец – я", - сказал он.

Кагаловский подчеркнул, что Wilcox Ventures LTD не выдавала никаких доверенностей на переуступку доли в ООО "Медиа Инфо" компании Balmore Invest Limited, о чем ранее заявил бенефициар последней, американский бизнесмен Александр Альтман. "Доверенности никакой не было, моя гипотеза, что она подделана", - отметил он. !zn

Читайте также:

Собственник ТВi Кагаловский пообещал "выкинуть жулье с канала"

Журналисты ТВі потребовали снять нового гендиректора и раскрыть имена владельцев канала

Милиция открыла уголовное производство в связи со скандалом на ТВі

Журналисты ТВі объявили забастовку: им не дали выйти в эфир и запустили повторы

По материалам: Интерфакс-Украина / Подготовил/ла : Белоус Александр
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК