ВО "Батькивщина" потратила на рекламу лидера политсилы Юлии Тимошенко и ее "Нового курса" на топ-телеканалах и билбордах страны еще 55 миллионов гривень, сообщает общественное движение "ЧЕСНО" со ссылкой на финансовый отчет партии за IV квартал прошлого года.
Соответствующую экономическую программу Тимошенко презентовала в сентябре 2018 года, она может стать планом действий на время ее возможного президентства. Кампания по популяризации Тимошенко и "Нового курса" стартовала летом прошлого года, она уже стоила партии 155 миллионов гривень (с учетом затрат в IV квартале 2018 года).
"Как и в предыдущем квартале, первое место по расходам занимает реклама на телеканалах медиагрупп "1+1", "Интер" и "StarLightMedia"", - говорится в сообщении.
Так, "1+1" транслировали поздравление Юлии Тимошенко с Новым годом и Рождеством и ролик о "справедливой цене на газ". Около полуночи 31 декабря на канале во время рекламного блока показали еще один ролик Тимошенко – трехминутное поздравление на фоне семьи и однопартийцев. В последующие дни его не повторяли.
По состоянию на конец прошлого года "Батькивщина" не полностью рассчиталась за рекламу с ООО "Старлайт бренд контент" (телеканалы "СТБ", "Новый канал", ICTV). Партия должна холдингу еще почти 10 миллионов гривень.
Кроме того, наружная реклама в октябре-декабре 2018 года стоила партии еще десять миллионов гривень. "За этот период движение "ЧЕСНО" зафиксировало сразу несколько видов такой рекламы от Тимошенко", - отмечается в сообщении.
По данным общественного движения, все расходы на рекламу лидера "Батькивщины" и "Нового курса" оплачиваются из частных взносов, а не из государственного бюджета. Они являются рекордными по сравнению с другими политическими партиями.
Как известно, в Украине с 31 декабря 2018 года стартовала президентская избирательная кампания. Выборы главы государства назначены на 31 марта.
ZN.UA собрало полный перечень всех кандидатов на должность президента и основную информацию о них.
Подробнее о проблемах избирательного процесса и защите от внешнего воздействия читайте в статье Александра Данченко "Выбор на выборах" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".