В Киеве продолжается кампания по обустройству стоянок на обочинах дорог, в том числе – путем легализации незаконных стоянок. На это обратило внимание сообщество «Пассажиры Киева», сообщила депутат Киевсовета Ксения Семенова.
"ВГА подписала программу развития парковок от Дептранса (Департамент транспорта, - ред.) на 2023 год. На это обратило внимание сообщество «Пассажиры Киева». Самая большая претензия на этот счет – приоритеты. Потому что снова нет денег на общественный транспорт. Снова нет денег на велосеть. Снова нет денег на достоинство для людей с инвалидностью, имею в виду безбарьерные переходы. Но есть на парковку", - отметила Ксения Семенова.
По словам депутата, опубликована карта парковочных площадок, которые появятся в городе на протяжении 2023 года за счет обочин дорог.
"Вот здесь на карте, где Дептранс собирается сделать паркоместа в 2023 году. Смотрите, комментируйте", - отметила она.
Напомним, еще до войны киевлян собирались лишить почти половины обочин. В столице начали официально отдавать в бронь места вдоль дорог. Вместо незаконных конусов на обочинах, в Киеве должны появиться места, которые официально забронированы, а фактически переданы в распоряжение в частные руки.
Эксперты Всемирного банка утверждают: если запретить парковку на первых полосах улиц, обычно предназначенных для общественного транспорта, то пробок в столице не будет. Правда, никуда не исчезнет уже упоминавшаяся проблема парковки, которой можно было не допустить, если процесс планирования города проводился грамотно и включал ряд последовательных шагов: сбор статистических данных, разработку аналитических выводов, планирование, проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры. Это уже мнение отечественных специалистов. Читайте об этом в материале Татьяны Кириленко – "Парковочный хаос приближает транспортный коллапс".