Киевлян лишат почти половины обочин: в Киеве начали официально отдавать в бронь места вдоль дорог

Поделиться
Киевлян лишат почти половины обочин: в Киеве начали официально отдавать в бронь места вдоль дорог
Вместо незаконных конусов на обочинах, теперь в Киеве появятся места, которые официально забронированы, а фактически переданы в распоряжение в частные руки для устройства паркомест.

В Киеве заработала услуга предоплаченной парковки, которая заключается в бронировании обочин дорог определенными контрагентами, подписывающими со столицей договоры о бронировании машиномест и имеющими полное право пользования на 40% таких мест. Об этом сообщает Киевская городская госадминистрация со ссылкой на заместителя главы КГГА Константина Усова.

"Ресторан Citronelle на Б. Хмельницкого и бизнес-центр "София" на Рыльского – первые владельцы официальных табличек о предоплаченной парковке, предоставленных городом. Имеют 2 и 6 мест соответственно в рамках краткосрочного контракта, который будет действовать до запуска системы аукционов. Платят по 8 599,5 грн в месяц за каждое паркоместо", – сказал Усов.

По его словам, ранее на этих парковках стояли самовольно установленные полосатые конусы, и правом предоставлять место для парковки были наделены охранники. Теперь каждый имеет право забронировать на нужды собственного бизнеса 40% паркомест.

"В настоящее время город эти конусы собрал и предложил бизнесу альтернативу: официальный договор о бронировании машиноместа путем использования официального городского знака единого стандарта и прозрачной оплаты. Каждый имеет право забронировать на нужды собственного бизнеса 40% паркплощадки. Для ТОП-менеджмента, для клиентов или для ландшафтной статуи - на усмотрение контрагента. Остальные 60% - всегда должны оставаться общедоступными для автомобилистов, желающих оплатить парковку почасово", - отметил замглавы КГГА.

Он отметил, что наличие у здания такой таблички означает, что бизнес честно сотрудничает с городом, и это можно проверить по QR-коду в верхнем правом углу.

"Конусы из-под зданий забираем еженедельно. Работы еще очень много, учимся привлекать в рейды других стейкхолдеров и другие службы. Делаем столичную парковку современной, цифровизированной и, самое главное, – прозрачной!" – добавил Усов.

Напомним, только в 2021 году из бюджета Киева, а значит - за счет налогов киевлян, коммунальной корпорации "Киевавтодор" было выделено 1,69 млрд гривен.

Столичный бюджет 2022 года предусматривает выделение 3,452 млрд грн на содержание и капремонт дорожной инфраструктуры, содержание дорог.

В 2018 году в Украине запретили проектировать автостоянки на тротуарах.

Эксперты Всемирного банка утверждают: если запретить парковку на первых полосах улиц, обычно предназначенных для общественного транспорта, то пробок в столице не будет. Правда, никуда не исчезнет уже упоминавшаяся проблема парковки, которой можно было не допустить, если процесс планирования города проводился грамотно и включал ряд последовательных шагов: сбор статистических данных, разработку аналитических выводов, планирование, проектирование, строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры. Это уже мнение отечественных специалистов. Читайте об этом в материале Татьяны Кириленко" Парковочный хаос приближает транспортный коллапс ".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме