В Киеве презентовали новый экспортный бренд Украины

18 сентября, 13:05 Распечатать

Бренд состоит из большой буквы "U" синего цвета с небольшим кругом в верхней части, в которой отображается тип отрасли.  

© Facebook.com/ Stepan Kubiv

Министерство экономического развития и торговли во вторник презентовало экспортный бренд Украины: "Trade with Ukraine", при помощи которого украинские товары и услуги будут продвигаться на международные рынки. Бренд разработан по заказу МЭРТ, Офиса по продвижению экспорта при поддержке Европейского банка реконструкции и развития и является своеобразным конструктором суббренда для разных отраслей товаров.

Графическая часть бренда представляет собой большую букву "U" синего цвета с небольшим кругом в верхней части, в который вписаны буквы "ua", а также слоган "Trade with Ukraine". При этом первая часть слогана может трансформироваться в зависимости от отрасли, например: пищевая промышленность - "Taste with Ukraine", машиностроение - "Manufacture with Ukraine", креативная сфера - "Create with Ukraine".

"Впервые украинские товары и услуги из разных секторов будут объединены единым визуальным и эмоциональным контекстом для продвижения украинской экономики и развития экспорта", - отметили разработчики бренда.

В ходе презентации также была представлена бренд-платформа и выставочный бренд-бук Украины.

"Украина сегодня экспортирует более 200 видов услуг 7200 товарных подкатегорий. 73% экспорта товаров формируют ТОП-100 наименований продукции от АПК до промышленных товаров. Экспортный бренд позволит создать единый визуальный и стилистический связь между различными видами продукции под общей концепцией Made in", - сказал во время презентации первый вице-премьер-министр Украины - министр экономического развития и торговли Степан Кубив.

По его словам экспортний бренд базируется на бренде UkraineNow, который утвердило правительство Украины. Это усилит восприятие украинских производителей на мировых рынках, поэтому будет способствовать развитию экспорта. Также он отметил, что рейтинг и качество экспортных брендов в мире взаимозависимы с экспортными позициями стран.

"Чем лучше страна известна как экспортер, тем выше ее рейтинг как страны в целом", - подчеркнул вице-премьер.

Целевыми группами экспортного бренда являются украинские производители товаров и услуг, трейдеры, бизнес-ассоциации; иностранные компании-производители, иностранные бизнес-медиа; посольства и правительства; локальные.

Читайте также: Самым дорогим брендом в мире впервые стал Amazon

Напомним, ранее Министерство экономического развития и торговли Украины отказалось использовать утвержденный накануне Кабинетом министром рекламный бренд Ukraine NOW. Как заявил советник министра Иван Липтуга, новый бренд Украины Ukraine NOW может использоваться в сфере инвестиций и экспорта.

По материалам: Интерфакс-Украина / ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №48, 15 декабря-20 декабря Архив номеров | Содержание номера < >