Министерство экономического развития и торговли Украины не будет использовать утвержденный накануне Кабинетом министром рекламный бренд Ukraine NOW. МЭРТ продолжит использовать для туристической отрасли айдентику Ukraine-It's all about U, утвержденную еще в 2013 году. Об этом написал советник министра Иван Липтуга на своей странице в Facebook.
"Стейкхолдеры не определены. Туризм, как самый громкий рупор в брендинге территорий, имеет уже свой фундаментальный брендбук и айдентику, принятую в 2013 году, которую используют на всех выставках на протяжении последних 5 лет. Ukraine-It's all about U – зарегистрированная торговая марка, находится на балансе и в управлении … Минэкономразвития и дальше будет использоваться в целях продвижения Национального туристического продукта Украины", - написал Липтуга.
По его словам, новый бренд Украины Ukraine NOW может использоваться в сфере инвестиций и экспорта.
"Через месяц никто уже не вспомнит о новой принятой айдентике, кроме тех, на чьи плечи ляжет задача дальнейшего ее внедрения в жизнь. И только от этих людей будет зависеть, насколько это жизнеспособный проект и хорош ли он", - отметил советник министра.
В марте 2018 года в столице начался конкурс "Талисман города Киева", победитель которого получит денежное вознаграждение в размере 150 тыс. грн. Согласно условиям конкурса, туристический талисман города Киева представляет собой какой-либо особый персонаж. Персонажем может быть любое реальное или мифическое существо. Туристический талисман города Киева является туристической символикой и не заменяет официальную символику города (гимн, герб, флаг и логотип).