"Не имея точных расчетов, мы не можем назвать сумму стоимости строительства взлетно-посадочной полосы, но мы ориентируемся на 8 млрд грн. Наверняка нам придется взять кредит, так как за свои средства мы не сможем построить объект за 2 строительных сезона", - сказал заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне на пресс-конференции, пишет "Укринформ".
Не исключено, что руководство аэропорта обратиться за помощью к Кабинету министров Украины с целью привлечения международного инвестора.
Новая ВПП нужна в связи с увеличением пассажиропотока.
"На сегодняшний день уже понятна динамика пассажиропотока в аэропорту "Борисполь". Согласно плану развития, пиковая нагрузка на взлетно-посадочные операции - до 25 млн пассажиров в год. Этот пассажиропоток можно обслуживать с одной взлетно-посадочной полосой. Если аэропорт будет развиваться с такой динамикой как сейчас, то на протяжении 5 лет мы достигнем пика в 25 млн пассажиров в год. Для этого необходимо эксплуатировать 2 взлетные полосы", - сказал на этой пресс-конференции директор государственного проектного института "Украеропроект" Кирилл Новиков.
Взлетно-посадочная полоса может быть готова до 2023 года, стройка, вероятно, начнется через два года.
Ранее сообщалось, что в финансовом плане международного аэропорта "Борисполь" на 2018 год не будут предусмотрены средства на расконсервацию терминала F под лоукосты, однако возможно открытие терминала В.