Как сообщает "Укринформ", об этом в ходе круглого стола сообщил гендиректор международного аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин.
"Мы уже понимаем, что на период, пока будет осуществлятся развитие терминала D, нам обязательно потребуется вспомогательное взаимодействие с одним из замороженных терминалов. На сегодня ситуация такова, что в режиме stand-bу у нас находится терминал В, который открывается для чартерных и сезонных программ (в частности, это были хасидские паломники). Его можно в течение считанных дней запустить в работу. С терминалом F ситуация более сложная, потому что при переселении из F в D оттуда была изьята часть оборудования", - отметил гендиректор.
По словам Рябикина, расконсервация терминала F потребует порядка 70-80 млн грн, но в следующем году этого не произойдет.
"У нас есть программа, когда в течение 120 дней мы можем его расконсервировать и соответственно проинвестировать за эти 120 дней порядка 70-80 млн грн. В этой ситуации мы на 2018 год пока расконсервацию не планируем, так как у нас есть терминал В, готовый включиться в работу. И если будет прирост перевозчиков, которые себя позиционируют в лоукост-сегменте, тогда уже в следующем году мы будем планировать внесение средств на его расконсервацию, но уже не 2018 году", – заключил он.
Напомним, 10 июля крупнейший европейский лоукостер Ryanair отменил запланированный выход на украинский рынок, сославшись на публичный конфликт с руководством аэропорта "Борисполь".
Коммерческий директор ирландской авиакомпании Дэвид О'Брайен пояснил решение менеджмента отказом гендиректора "Борисполя" Павла Рябикина выполнять соглашения, достигнутые между Ryanair и Министерством инфраструктуры.
Ранее Рябикин заявил о невозможности выполнить условия авиакомпании Ryanair, так как часть из них противоречит украинскому законодательству, а часть – может принести аэропорту серьезные убытки.
11 июля премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что правительство Украины попытается возобновить переговоры с Ryanair и оценит ход предыдущих переговоров.