Министерство инфраструктуры уволило гендиректора крупнейшего украинского аэропорта - "Борисполь" - Антона Волова. Сообщение об этом со ссылкой на источник в отрасли появилось вечером 25 июля на сайте профильного издания "Центр транспортных стратегий", а затем было подтверждено источниками разных СМИ.
Ожидается, что нового главу коллективу представят в пятницу, 26 июля, пишет "КоммерсантЪ-Украина". "Это произойдет без участия прессы, в клубе аэропорта в городе Борисполь", - рассказал один из собеседников издания.
Кто будет назначен вместо Волова, пока неизвестно. В СМИ называются имена Алексея Кочанова (директор компании "Международный аэропорт "Одесса") и Валентина Паламарчука (бывший гендиректор аэропорта "Донецк").
Волов, по неподтвержденной информации, перейдет работать в министерство.
Министр инфраструктуры Владимир Козак и сотрудники пресс-службы министерства и "Борисполя" информацию пока не комментируют.
Антон Волов руководил аэропортом с апреля 2011 года, его назначил на тот момент вице-премьер и министр инфраструктуры Борис Колесников. До этого Волов занимал должности финансового директора авиакомпании "Донбассаэро" и ООО "Рудикт", а также был зампредседателя Национального агентства по подготовке и проведению в Украине финальной части Евро-2012, на которой курировал вопросы строительства стадионов и аэропортов.
Смена руководства "Борисполя" не стала неожиданностью для отрасли, о ней заговорили после того, как вице-премьер подал в отставку.
Следует отметить, что Волов покинет аэропорт в довольно сложной ситуации. Из-за банкротства в начале этого года базового перевозчика - компании "АэроСвит" - по итогам I полугодия "Борисполь" сократил количество обслуживаемых пассажиров на 14%, до 3,2 млн человек. Кроме того, в этом году аэропорт стал убыточным: чистый убыток "Борисполя" за шесть месяцев по украинским стандартам бухучета составил 7,09 млн грн против 270,4 млн грн чистой прибыли годом ранее. Чистый доход сократился на 15,5%, до 608,8 млн грн.
Кроме того, и пассажиры, и авиакомпании недовольны новым терминалом D - в нем нет необходимой инфраструктуры и не предусмотрена трансферная зона. !zn
Читайте также:
На аэропорт "Борисполь" неэффективно потратили почти 4 миллиарда
Три авиакомпании поделили рейсы "Аэроcвита"
Государство потратит на аэропорты 13,5 млрд грн, а потом приватизирует