По словам Бальчуна, сейчас есть потребность в ремонте и модернизации более 3 тыс. километров железнодорожных путей, необходимо также обновить 88% локомотивов, которые уже отработали свой срок эксплуатации.
"Потребность в инвестициях в грузовой подвижной состав это проект на много лет. И наша мечта - это 9-10 млрд долларов. Но этого нельзя сделать за 1 год. Но это показывает, какие потребности в инвестициях в подвижной состав на сегодня существуют", - объяснил Бальчун.
Напомним, новый глава ПАО "Укрзалізниця", гражданин Польши Войцех Бальчун официально приступил к исполнению своих служебных обязанностей 16 мая.
В конкурсном отборе на должность гендиректора "Укрзалізниці" приняли участие более трех десятков претендентов. В том числе, и восемь иностранцев.
Подробнее о тендерах на топливо для госкомпании читайте в статье Сергея Куюна "Железка" все стерпит…" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".