"Укравтодор" против субъективизма при лицензировании дорожностроительных компаний

Поделиться
© Эспрессо TV
По словам главы "Укравтодора", во многих развитых странах дорожные работы выполняют 2-5 компании.
"Укравтодор", при разработке проекта методических рекомендаций для подготовки типовой тендерной документации, учитывал лучший зарубежный опыт. От данного нововведения бизнес ждет роста ВВП и улучшения качества дорог. Ключевые показатели эффективности (KPI) будут достигнуты на всех уровнях, когда компании, которые участвуют в тендерах ЕБРР, будут приходить и на тендеры "Укравтодора". Об этом заявил сопредседатель инфраструктурного комитета Американской торговой палаты в Украине Сергей Вовк во время презентации методических рекомендаций вчера, 3 марта.
"Если проанализировать то, какие компании выполняют дорожные работы в Австрии, Германии, Польше и других странах, то приходишь к выводу, что в каждой из стран работает по 2--5 компаний, а не 25, что возможно с развитием рынка в Украине… Я категорически против, чтобы лицензировать деятельность на рынке дорожных работ. Когда "Укравтодор" начнет лицензировать компании, вот тогда начнется субъективизм. Это опасно тем, что появится человеческий фактор со всеми вытекающими последствиями", -- сказал Александр Кубраков, глава "Укравтодора".
"Что ожидает бизнес – это экономический эффект. Прежде всего, он будет наблюдаться на макроуровне. В частности, улучшение качества движения грузов и пассажиров в определенных регионах, что будет влиять на рост ВВП как в регионах, так и в стране. Также будет прямое влияние на бизнес. Поскольку убытки, которые несут компании от перевозок в результате аварий или повреждений транспортных средств, очень значимы, и бизнес ждет изменения ситуации. Также будет эффект от масштабности работ. Ведь речь идет о выделение на эти цели 100 млрд грн. Но важно, чтобы большая часть этих денег локализировалась в Украине… Сейчас мы видим тендеры, которые проводят ЕИБ и ЕБРР. В них принимают участие определенные компании, которые не участвуют в тендерах "Укравтодора". Нововведение позволит приблизить стандарты, которые есть в Украине к стандартам, которые понятны для европейских строителей. KPI будут тогда, когда компании, принимающие участие в тендерах ЕБРР, будут приходить и на тендеры "Укравтодора", -- сказал Вовк.
Напомним, что в 2019 году четыре компании направили в АМКУ 720 жалоб на проведение тендеров на строительство дорог.
Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме