В конце зимы Украина нашла чем заместить техническую соль "Артемсоли" для посыпания дорог

Поделиться
В конце зимы Украина нашла чем заместить техническую соль © Фото из открытых источников
Первую баржу принял порт Измаил.
В морской порт Измаил прибыло судно из Египта, доставившее техническую соль для нужд украинской дорожной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба ГП "Администрация морских портов Украины".

"Совместными усилиями вместе с Министерством инфраструктуры и подчиненными ему ведомствами – АМПУ и Государственным агентством восстановления и развития инфраструктуры Украины, удалось организовать поставки технической соли из Арабской   Республики Египет", - рассказал руководитель ГП "АМПУ" Алексей Востриков.

Он отметил, что первые суда и баржи с технической солью принял порт Измаил. Эта соль крайне необходима для обеспечения постоянного проезда по дорогам общего пользования при наступлении зимней непогоды и гололеда.

Напомним, в Украине ответственность за дороги лежит на "Укравтодоре", областных государственных администрациях (ОГА) и местных органах власти. С 2018 г. в рамках процесса децентрализации на балансе у "Укравтодора" осталось 47 тыс. км дорог международного и национального значения. В сферу ответственности ОГА было отдано 123,1 тыс. км автомобильных путей местного значения. И, наконец, за 250 тыс. км улиц в городах и других населенных пунктах отвечают местные власти, то есть различные коммунальные структуры.

В среднем за холодный сезон в Украине фиксируется около 50 переходов через 0 градусов, а это один из весомых факторов для надлежащего содержания дорог в зимний период.

С практической точки зрения переход через ноль означает, что снег или лед тают, а затем снова намерзают или выпадают. Переход через нуль является одной из важнейших причин разрушения дорожного покрытия. Сначала талая вода попадает в поры асфальта. А потом, когда она снова превращается в лед, расширяется, разрушая его структуру и еще сильнее увеличивая поры.

Обычно в распоряжении дорожников имеются пескоразбрасыватели, погрузочная техника, тракторы, автогрейдеры, роторные снегоочистители, солераспределители, бульдозеры, а также навесное оборудование.

Вторым ключевым компонентом является заготовка реагентов. В частности, это техническая соль и песок.

Потребности в соли значительны – на тысячу километров дорог они составляют около 6 тыс. тонн. То есть, на содержание тысячи километров дорожники до войны тратили около 15 млн. грн.

В целом же в зимний сезон на содержание дорог тратилось около 1,5 млрд грн.

Читайте об этом в материале эксдиректора ГП "Укрдоринвест" Елены Криворучко - "Зимнее содержание дорог: как готовятся к холодам в Украине и мире".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме