Транспортную блокаду РФ следует расширить, иначе ее влияние на агрессора будет минимальным. Рассказываем как

ZN.UA Эксклюзив
Поделиться
Необходимо ввести сопоставимую транспортную блокаду для России.

Внедренные ЕС транспортные ограничения не являются критичными для РФ: общие потери российского экспорта составят около 5 млн. евро в год (ориентировочно 0,1% всего экспорта). В то же время, общие потери экономики Украины от транспортной блокады из-за войны составляют ориентировочно 3–5 млрд долларов ежемесячно. И это без учета повреждения объектов инфраструктуры в результате системных бомбардировок. Об этом в своем материале пишет Владимир Даценко, основатель проекта «Железная дорога без коррупции» -   Транспортная блокада России. Light.

Украина рискует потерять треть ВВП. Для того чтобы нанести сопоставимый удар по экономике России, необходимо ввести сопоставимую транспортную блокаду. И технически Европа на это способна.

Во-первых, ЕС может внедрить дополнительные пошлины на снабжение нефтепроводом «Дружба», который также относится к транспортной инфраструктуре. Для России это будет тяжелый удар. Нефтепровод «Дружба» перекачивает ежедневно до 150 тыс. тонн нефти, поэтому быстро переориентировать поставки такого объема на другие маршруты почти невозможно. В случае внедрения дополнительной пошлины Россия, скорее всего, не снизит существенно поставок нефти, а будет вынуждена продавать нефть значительно дешевле, чем на рынке. Но продавать нефть даже по 50–60 долларов. за баррель России выгоднее, чем уменьшать добычу. Таким образом, Европа почти ничего не потеряет, а агрессор получит гораздо меньше доходов в свой бюджет.

Во-вторых, ЕС должен ввести полное прекращение автомобильных грузоперевозок между союзом и Беларусью с Россией для всех операторов, а не только для российских и белорусских. Существует большое количество товаров, перевозка которых морским и железнодорожным транспортом нецелесообразна. Страны Балтии и Польша выразили предварительное согласие полностью заблокировать автомобильное транспортное сообщение со страной-агрессорой и Беларусью.
Объем автомобильного импорта из ЕС в Россию составляет более 30 млрд. дол. в год. Часть этой продукции можно будет снабжать морем, но значительно дороже и длиннее. Поэтому прекращение автомобильного сообщения с Россией исключит ее из европейского материкового транспортного сообщения. Россия не станет полноценной частью Европы.

С другими материалами Владимира Даценко можно ознакомиться по ссылке.

 

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме