ТНК-BP стремится продавать на своих АЗС топливо в основном производства Лисичанского НПЗ, который в июле полностью перешел на производство топлива стандарта Евро-4.
«Мы хотели бы на 100% использовать на наших АЗС топливо, произведенное на ЛИНИКе, поскольку оно соответствует высоким стандартам. Лисичанский НПЗ полностью перешел на Евро-4, и при покупке топлива для наших стандартных позиций мы ориентируемся на этот уровень качества», - заявил Хюб Стокман, вице-президент по маркетингу ООО «ТНК-ВР Коммерс», выступая на конференции «Рынок нефтепродуктов Украины: структура, тенденции, маркетинг, технологии» 13 декабря.
Как сообщалось ранее, в июне Лисичанский НПЗ увеличил до максимума давальческую переработку нефти из-за убыточности производства нефтепродуктов для украинского рынка. В связи с этим, ТНК-BP вынуждена частично обеспечивать свою сеть топливом импортного производства.
Хюб Стокман уточнил, что брендированный бензин Pulsar 95, который продается на АЗС ТНК, соответствует стандарту Евро-5, базовое топливо для него закупается в Литве. «Сейчас это топливо занимает 26% наших продаж бензина А-95. Продажи премиального топлива в наших сетях выросли в 2,14 раза с июня, когда мы вывели это топливо на украинский рынок», - сообщил топ-менеджер.
По его словам, для украинских потребителей очень важен вопрос качества топлива, тогда как европейские водители привыкли к тому, что нефтепродукты на всех АЗС отвечают одному и тому же стандарту. «Украина стоит перед необходимостью перейти на Евро-4 как можно скорее, потому что этого хотят потребители. Что касается сети АЗС, принадлежащей ТНК-BP, в этом году мы перевели все наши станции в Киевском регионе на продажу топлива стандарта не ниже Евро-4», - заявил топ-менеджер.
Он добавил, что при проведении ребрендинга АЗС (приведение сети к двум брендам: ТНК и BP) ключевым вопросом для компании является достижение стабильного качества топлива и услуг во всей сети автозаправочных комплексов.